IV. Обращение с отходами

Дата: 30 января 2019 в 14:59, Обновлено 16 октября 2019 в 09:57
Автор: Фомин Л. Н.

План работы

по реализации проекта “Зелёная школа”

Раздел 4. «Обращение с отходами»

Выполняемое задание по проекту

Тема занятия

сроки

Ответственный

Провести изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях. Разработать семейные памятки о минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендации по их раздельному сбору и сдаче

Теоретическая информация с презентацией. Отходы производства и потребления. Экологические проблемы современности

Февраль

Т.Г.Иващенко

М.В.Исаенкова

Беседа «Раздельный сбор мусора».

Практическая работа «Сортировка предложенных предметов по составу материала»

Март

Практическая работа «Секреты мусорного ведра». Изучение количества и состава отходов, образующихся в домашних условиях

Март

Практическая работа. Составление памятки «Для бережливых» о минимизации отходов.

март

Познакомиться с проблемой отходов в мире, городе.

Беседа «Окружающая среда. Значение среды в жизни человека»

март

Л.М.Бойченко

Разработать план действия по минимизации объёмов образования отходов.

Практическая работа «Определение оптимальности количества приобретаемых

школьных принадлежностей и игрушек «Мама мне купила…..»

март

Собрать макулатуру , тем самым сохранить жизнь многим деревьям. 

Практическая работа «Собери макулатуру- сохрани жизнь дереву»

апрель

Провести изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях. Разработать се­мейные памятки по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендации по их раздельному сбору и сдаче.

Исследование состава бытовых отходов дома и составление рекомендаций по минимизации отходов «Мусорное ведро моей семьи в цифрах»

декабрь

А.В.Фалькович

Акция «Организация сбора макулатуры в учреждении образования и в микрорайоне учреждения образования.»

декабрь

Акция «Организация сбора батареек в учреждении образования и в микрорайоне учреждения образования»

февраль

Провести изучение состава образующихся в школе отходов и проанализиро­вать источники их образования

Практическая работа «Изучение состава образующихся в уч­реждении образова­ния отходов»

февраль

А.В.Шейникова

Разработать план действий по минимизации объемов образо­вания отходов  в школе, раздель­ному сбору отхо­дов, сдаче втор­сырья

Практическая работа «Составление реко­мендаций по миними­зации отходов в уч­реждении образова­ния»

март

Провести изу­чение состава и количества отхо­дов, образую­щихся в домаш­них условиях. Разработать се­мейные памятки по минимизации отходов, обра­зующихся в до­машних усло­виях, рекоменда­ции по их раз­дельному сбору и сдаче

Практическая работа «Домашний аудит от­ходов и составление рекомендаций по ми­нимизации отходов дома» (внеурочная работа)

март

М.В.Исаенкова

Создать на пришкольной территории приспособление для компостирования органических отходов

Практическая работа по изготовлению приспособления для компостирования

апрель

В.А.Роткин

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.